Река кумса рыбалка

После того, как вы изготовили новые блесны, то желательно их прокипятить в воде со щепоткой соды, что уничтожит посторонние запахи от пайки и флюса.

05/04/2017

А одна из задач соединения — обеспечение подготовки мичманов и прапорщиков, старшин и матросов в системе учебных отрядов, школ и офицерских курсов, обеспечение учебной практики курсантов, слушателей высших военно-морских учебных заведений на кораблях ВМФ. Только вложенная командирами любовь к службе на подводных лодках, чувство ответственности за порученное дело и готовности выполнить любой приказ Родины смогли воспитать не одно поколение настоящих подводников. Каждый раз, проходя мимо КПП бригады, вспоминаю торжественные построения по случаю возвращения подводных лодок из боевого похода на базу: Но речь сейчас пойдёт о несколько другом: В истории подводного кораблестроения им принадлежит особая роль. Это были первые отечественные многоцелевые лодки среднего водоизмещения. Приятно ли с вами общаться? Кем работали звезды до того, как стали знаменитыми Автор: Основное Видео ДТП Авария дня Тюнинг. В Чебоксарах водитель съехал по лестнице к заливу Автор: Подборка автомобильных приколов Автор: Типажи покупателей авто Автор: Мощные сабвуферы cделали двери микроавтобуса эластичными Автор: Маленькой черепашке трудно выжить Автор: Подборка роликов от Чемпион по бодибилдингу скончался после ДТП в Чите Автор: Дорожные разборки с тараном в Питере Автор: Гонщик повредил четыре авто на МКАД Автор: Решил проучить большегруз Автор: Нарушитель устроил аварию на глазах у ДПС Автор: Не заметил КамАЗ Автор: ДТП с двумя жертвами в Омской области Автор: На продажу выставлен Dodge Challenger стилизованный под раллийную Lancia Автор: Шикарный кастомный Big-Block Corvette года Автор: Mercedes CE 6. Проект эвакуатора на базе Иж Автор: Роскошный самосвал ЗИЛ из Севастополя Автор: Как я преображал балкон Автор: Единственный её большой минус, как и у всех дизельных подлодок, это то что ей приходилось всплывать для подзарядки. Однако, если лодка всплывает на подзарядку, то это ещё не значит, что она тут же обнаруживается вспомните историю “Шведского комсомольца” пр. А про службу на современных дизелюхах я Вам так скажу: Места там побольше, обитаемость комфортнее. Я спрашивал про торпеды у капитана. Он сказал только прямоходные.

Как всё устроено: Моряк на подводной лодке

Прямоходные с системой управления стрельбой. Это не дизелюха а новейшая лодка с топливными элементами и полным электродвижением и на поверхности тоже. Это то да - “Черная дыра” - кодовая кличка НАТО говорит сама за себя. Вы, быть может, с пр. Последняя лодка - да, оснащена электрохимическим двигателем, ракетными установками внутри корпуса. Очень странный капитан Вам попался, очень. Это уже круче атомных лодки. То ли атомный пароход свистит, шипит, воет. То ли такая лодка, которая практически молчит на всех режимах. Например, против надводных кораблей - К. Только две торпеды в носовых ТА были установлены на “прямоход” и то, потому, что были снаряжены спецбоеприпасом ядерным. Малая подводная скорость на электромоторах эконом.

обязанности трюмного на подводной лодке

А попали мы на Флот. Где матрос Раппопорт из Питера, стоя на вахте, уронил автомат с лодки в залив, где старшине Хегаю пришло письмецо из дома от молодой жены с пучочком белесых волосиков от родившегося сына. Где в карусели разных событий три года пролетают, как один, где порты приписки меняешь, как собственные портки, где осваиваешь профессии от маляра до оператора электронных систем. Где твоя коммуникабельность достигает наивысшей степени и ты можешь ужиться со значительным составом на небольшой площади, вроде шпрот в банке.

Хорошую школу жизни, труда, мужества проходят юнцы на Флоте. А, значит, это самые надежные люди с прочным внутренним стержнем. И сегодня, в честь Дня подводника, самое время сказать о них доброе слово и поднять бокал за тех, кто несет данную службу в рядах Российских Вооруженных Сил! Алексей Зайцев 19 Марта — День подводника За тех, кто в море! Алексей Зайцев jQuery document. Пачиму все надписи на РУССКОЙ подводной лодке сделаны на иносранном изыке???? Што бэ пиндосам легче было???? Иван Петров 4 авг, Это племя туземцов в Индии убивает всех, кто к ним приплывает Северный Сентинельский остров пребывает под индийской юрисдикцией вместе с Андамановыми островами. Как правильно мириться с Россией? Распоряжения капитана в пределах его полномочий подлежат беспрекословному исполнению всеми находящимися на судне лицами. В зависимости от конкретных условий плавания и выполнения задач по обеспечению кораблей в море капитан имеет право объявлять авральные работы с участием всего экипажа или его части, перераспределять обязанности между отдельными членами экипажа, привлекать к несению вахт членов экипажа, которые по кругу своих обязанностей их не несут. Капитан имеет право в случае необходимости отстранить от исполнения должностных обязанностей не допускать к несению вахт любого члена экипажа:. При установлении несоответствия занимаемой должности отдельных членов экипажа капитан имеет право отстранить указанных лиц от исполнения должностных обязанностей и направить в кадровый орган для решения вопроса об их дальнейшем использовании. К лицам, не исполняющим законные распоряжения капитана, применяются все меры воздействия вплоть до изоляции указанных лиц в отдельном помещении, если их действия создают угрозу безопасности судна, находящихся на нем людей, имущества или перевозимого груза.

В случае совершения на судне правонарушения, содержащего признаки преступления, предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации, капитан обязан немедленно доложить об этом руководителю командиру вышестоящего органа военного управления, а при нахождении судна в море, кроме того, провести неотложные следственные действия, руководствуясь уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации. В случае опасности для судна или находящихся на нем людей капитан вправе созвать судовой совет. В судовой совет входят капитан, старший помощник капитана и старший механик. К участию в заседании совета капитан может привлекать других членов экипажа. Судовой совет не ограничивает прав капитана. Окончательное решение во всех случаях принимает капитан. В случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями вышестоящих органов военного управления, капитан, сообразуясь с обстоятельствами, должен поступать по своему усмотрению, соблюдая интересы Российской Федерации и общепризнанные принципы и нормы международного морского права. В случае болезни капитан должен временно передать командование судном старшему помощнику, о чем немедленно доложить руководителю командиру вышестоящего органа военного управления, а при стоянке судна в иностранном порту, кроме того, сообщить об этом в ближайшее дипломатическое представительство консульство Российской Федерации. Прием судна при вступлении в должность капитан должен осуществлять лично. В случае отсутствия сдающего капитана передача судна должна проводиться лицом, исполняющим его обязанности, в присутствии комиссии, назначенной приказом руководителя командира вышестоящего органа военного управления. О вступлении в командование судном вновь назначенный капитан объявляет в приказе по судну. В исключительных случаях, когда требуется провести срочную смену капитана, вновь назначенный капитан вступает в командование судном без его осмотра. В акте приема сдачи судна должны быть указаны принятые денежные суммы, документы и ценные бумаги и что судно принято без осмотра. Время и место передачи командования судном должны быть записаны в судовой журнал. После осмотра судна капитан должен представить руководителю командиру вышестоящего органа военного управления дополнение к ранее представленному акту. При подготовке судна к выходу в море капитан обязан проверить состояние судна и организовать подготовку экипажа к выполнению поставленных задач, в том числе:. Капитан не должен выходить в море, если укомплектованность экипажа, снабжение или техническое состояние судна не обеспечивают безопасность плавания и выполнение поставленных задач.

Любые отступления от указанных требований должны быть доведены до руководителя командира вышестоящего органа военного управления и записаны в судовой журнал. Перед выходом судна в море капитан должен получить разрешение капитана-диспетчера дежурного по рейду на выход судна в море, уточнить данные об обстановке на маршруте перехода и в районе выполнения поставленной задачи, в том числе:. За 15 минут до назначенного времени снятия с якоря бочки, швартовов капитан должен принять доклады от начальников служб о готовности их подразделений к выходу в море, наличии на борту подчиненных членов экипажа и отсутствии посторонних лиц. В случае неявки на судно кого-либо из членов экипажа или пассажиров капитан обязан доложить об этом капитану-диспетчеру дежурному по рейду , а при нахождении судна в иностранном порту - в ближайшее дипломатическое представительство консульство Российской Федерации и принять все меры к розыску отсутствующих лиц и возвращению их на судно. В отдельном плавании капитан должен назначать курс и скорость судна, устанавливать способ управления и режим работы главных двигателей, требовать от вахтенных помощников определения места судна всеми возможными способами, контролировать своевременное получение информации об изменениях навигационной и гидрометеорологической обстановки в районе плавания.

обязанности трюмного на подводной лодке

В целях обеспечения безопасности плавания капитан обязан не только руководствоваться своим опытом, знанием района плавания и данными вахтенного помощника, но и систематически определять место судна в море с записью своих наблюдений в судовой журнал. При необходимости вынужденного захода судна в территориальные воды или морской порт иностранного государства капитан должен доложить об этом командованию на командный пункт флота с объяснением причин, к которым относятся:. С получением разрешения на заход судна в территориальные воды или морской порт иностранного государства капитан должен установить связь с местными портовыми властями и сообщить класс и название бортовой номер судна, свою фамилию, причину вынужденного захода, потребность в помощи и ее характер, предполагаемое время пребывания в территориальных водах или морском порту. При нахождении судна в территориальных водах или морском порту иностранного государства капитан должен следовать в указанное ему место в соответствии с рекомендациями местных портовых властей и одновременно принимать меры по установлению связи с дипломатическим представительством консульством Российской Федерации. Во время пребывания в морском порту иностранного государства капитан и все члены экипажа должны соблюдать законодательство этого государства, выполнять указания местных властей, касающиеся портовых, полицейских, таможенных, санитарных правил, с уважением относиться к обычаям страны пребывания.

обязанности трюмного на подводной лодке

В случае стихийного бедствия в морском порту иностранного государства капитан по просьбе портовых властей должен предоставить судно, экипаж и судовые средства для оказания помощи администрации морского порта в спасании людей и ликвидации последствий стихийного бедствия. Если на судне будет обнаружен недостаток запасов продовольствия, топлива или пресной воды, капитан может пополнить недостающие запасы за счет находящегося на судне груза или обратиться за помощью к встречному судну Российской Федерации. При невозможности пополнить запасы продовольствия или пресной воды капитан может уменьшить нормы их выдачи экипажу. При объявлении судовой тревоги, маневрировании для оказания помощи судам или лицам, терпящим бедствие в море, передаче грузов кораблям на ходу, входе судна в базу порт и выходе из нее капитан обязан находиться на ходовом мостике и лично управлять судном. За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Но, надо заметить, подводников кормят очень хорошо. На завтрак обычно творог, мёд, варенье иногда из лепестков розы или грецких орехов. На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Каждый день подводнику положено граммов сухого красного вина, шоколадка и вобла. Просто в самом начале, ещё в советские времена, когда говорили о том, чем подводникам поднимать аппетит, комиссия разделилась: Выиграли последние, но вобла, которая шла в паре с пивом, в пайке почему-то осталась. Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов. Главный всё равно командир, хотя внутренняя иерархия тоже существует. Офицеры, например, кроме командира, называют друг друга только по имени-отчеству, ну и требуют к себе соответствующего обращения. А вообще субординация как в армии: Вместо дедовщины на флоте есть годковщина. Тех матросов, которые только пришли на флот, называют караси: Следующая каста — подгодок — матрос, который отслужил два года, а самые крутые — годки — у них срок службы больше, чем 2,5 года.

Как служат на подводной лодке

Если за столом сидят восемь человек, из которых, например, два годка, то еда делится пополам: Ну могут ещё сгущёнку отобрать или за шилом послать сбегать. По сравнению с тем, что в армии происходит, здесь практически равенство и братство. На корабле постоянно должны проводиться организационно-технические мероприятия:. Непроницаемость, герметичность корпусных конструкций по завершении работ должны быть немедленно восстановлены. Замечания постоянной корабельной комиссии по состоянию корабля устраняются немедленно. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая. БЧ-1 - штурманская БЧ-2 - ракетно-артиллерийская 3 - минно-торпедная 4 - связи 5 - электромеханическая 6 - авиационная 7 - управления радиотехническая. Демократия — в аду, на небе Царство. Дивизионы и группы - это подразделения в составе БЧ. Например дивизион движения входит в БЧ Группы - более мелкая единица, чем дивизионы, поэтому группы могут в свою очередь входить в дивизионы, либо подчиняться непосредственно командиру БЧ. Или это только для БРПЛ с РПКСН? Наблюдение за надводной обстановкой с помощью РЛС, поиск самолетов ПЛО? А реакторами какая часть заведует? Ну, кроме собраний и общих мероприятий — праздников, например, или соревнований. Из развлечений на лодке — турниры по шахматам и домино. Пробовали устраивать что-то спортивное вроде поднимания гири, отжимания от пола, но нам запретили из-за воздуха. Он в подлодке искусственный, с повышенным содержанием двуокиси углерода СО2, и физические нагрузки плохо влияли на сердце. Ещё нам кино показывают. Когда не было всех этих планшетов и DVD-плееров, в общей комнате стоял плёночный кинопроектор. Крутили в основном что-то патриотическое или комедии.

обязанности трюмного на подводной лодке

Вся эротика, конечно, была запрещена, но матросы выкручивались: Жить в замкнутом пространстве не так трудно, как кажется. Во многом потому, что ты всё время занят — восемь часов проводишь на вахте. Надо следить за показателями датчиков, пультом, делать записи — в общем, не отвлечёшься на посидеть и подумать о жизни. Каждый день примерно в