Весомая часть азиатских конгломератов уже давно вошла в список крупнейших в мире. Среди представителей других регионов они часто отличаются особенной структурой работы, корпоративной культурой, а также умением налаживать диалог с властями и получать от них особые привилегии. В развитии Южной Кореи важную роль играют чеболи — это особая организация финансово-промышленных групп, в которые входит большое количество разнонаправленных компаний. На первый взгляд чеболи кажутся независимыми, но на деле эти группы находятся под единым финансовым и административным контролем и принадлежат одной семье. Одним из ярких примеров чеболя можно назвать . Основателем этого конгломерата стал Чон Чжу Ён, который прошел путь от разнорабочего до одного из богатейших людей Азии, проявив себя не только в бизнесе, но и в умении наладить взаимоотношения с правительством страны. Первые попытки создать бизнес Чон Чжу Ён встречаются версии написания его имени Чон Чжу-ён и Чон Чжуён родился в году в семье бедных крестьян из деревни Асан. Корея тогда была еще единой страной под протекторатом Японии. Это означало, что местные жители во многом были ограничены.

Культурные особенности межнациональных бизнес-контактов

Но вопреки этому, каждый современный предприниматель придает главное значение материальной и финансовой стороне бизнеса, забывая об этикете и умении правильно общаться с деловыми партнерами. А ведь без этих базовых знаний запуск предпринимательской деятельности может не состояться вовсе. Общие сведения Содержание делового этикета составляет совокупность особых правил и норм, которые отражают представление о правильном поведении бизнесменов по отношению к их деловым партнерам в процессе общения.

Специфика деятельности предпринимателя предопределяет законы и нормы общения с деловыми партнерами, поэтому корпоративный этикет обязательно должен присутствовать в диалоге и проявляться как вербальными, так и невербальными способами. Он поможет создать положительный образ компании и поспособствует закреплению благоприятных связей с партнерами по бизнесу.

Умение грамотно использовать деловой этикет в своей деятельности поможет найти выход из неловких ситуаций, научит манипулировать собеседниками путем использования специальных конструкций диалога.

Бизнес-культура в разных странах порой бывает противоположной. В Южной Америке на переговорах принято смотреть в глаза.

Каждая страна обладает своей национальной идентичностью. У любой нации собственный менталитет, традиции и обычаи, правила поведения и даже собственный деловой этикет. Чтобы не попасть впросак при работе с иностранными коллегами и партнерами, нужно обратить внимание на множество мелочей и нюансов. То, что принято у нас может быть неприемлемо в другом государстве.

Культура другой страны — это не только барьер, который приходится преодолевать всем приезжим, но еще и щит, защищающий уникальность каждого народа. Мы собрали наиболее интересные и обязательные правила делового этикета в европейских странах. Великобритания Соединенное Королевство — один из мировых экономических и финансовых центров. Британские финансисты и бизнесмены — настоящие перфекционисты, они уделяют внимание каждой детали в своей работе и требуют того же от своих коллег, в том числе и иностранных.

Даже при написании писем надо быть предельно аккуратным и внимательным ко всем формальностям. Пунктуальность — чуть ли не главное качество, которым должен обладать человек, который ведет свои дела в Великобритании. Опоздание совершенно неприемлемо, а сама деловая встреча обычно назначается заблаговременно, за несколько дней.

Британский юмор — один из национальных символов, он присутствует даже в деловой среде.

Индейцы в реалиях Южной Америки Институт Латинской Америки Российской академии наук выпустил в свет уникальную по содержанию книгу известного отечественного этнографа-индеаниста Николая Ракуца о положении коренных народов южноамериканских стран. Культура индейских народов и политика государства.

Темп американской жизни отличается от темпа жизни других стран. Деловая культура США Library UA Деловая культура Южной Кореи Лекция.

Александр Чар Общение со знанием культурной среды деловых партнеров существенно влияет на успех сделки: В США, Великобритании и в большей части северной Европы, очень важно смотреть клиенту или партнеру прямо в глаза. Взгляд в этом случае дает понять, что вы искренни и уверены в себе, в своих силах. В Южной Америке взгляд имеет несколько другую интерпретацию: Однако, в Японии прямой контакт глазами не приветствуется и считается признаком грубости. В Европе и Северной Америке, деловые люди при переговорах, заключении сделки или во время деловой беседы, обычно находятся друг от друга на определенном расстоянии.

Рукопожатия, похлопывания по плечу и т. В Южной Америке или на Ближнем Востоке нет строгости общения и соблюдения дистанции между деловыми людьми. В Японии или Китае для людей непривычно стоять на расстоянии более 1 метра друг от друга и общаться. Здесь люди более открыты, даже когда разговор идет о бизнесе.

Этикет в Северной Америке

Промышленные знания, стратегическое деловое чутье, а также умение закатывать рукава и пачкать руки, если это необходимо. В Фабиан объясняет, что, как предприниматели, компания хочет работать либо с акционерами, либо с успешными лидерами бизнеса в крупных корпорациях. Фабиан имеет более чем пятнадцатилетний опыт консалтинга в области промышленных товаров и развивающихся рынков.

Кросс-культурные различия в бизнес-культуре (Восточное общество, Лат. Америка, Испания, Португалия, Греция, Австрия, Япония). . и арабские страны, Южная и Западная Европа, в которых, напротив, считается нормальным.

Знание этикета собственной страны еще мало что гарантирует. Необходимо твердо усвоить, что и как надо делать в тех или иных ситуациях в конкретных странах — США, Франции, Японии или Австралии. Поэтому, чем больше вы почерпнете информации о той стране, в которую собираетесь ехать, тем больше у вас будет шансов спех. Для начала попробуйте выучить хотя бы несколько фраз: Существуют универсальные правила этикета практически для всех стран: Не сравнивайте со своей страной. Не хвастайтесь большими деньгами.

Очень важны титулы, ими следует пользоваться. Корреспонденция должна иметь очень официальный характер. Приезжая не в первый раз в страну, позаботьтесь, чтобы на обороте вашей визитной карточки была информация на языке этой страны.

Деловой этикет в странах Азии

Эта страна, подобно Китаю, Индии и России, быстро прокладывает себе дорогу в международное сообщество. Однако в самой Бразилии к таким прогнозам относятся скептически из-за экономического спада — х годов. Однако теперь Бразилия на правильном пути, который гарантирует ей устойчивый экономический рост в ближайшие годы. Развитие внешней торговли подтверждает эту тенденцию: Сегодня она уже полноценный экономический партнер на мировом рынке. Ее экспорт готовых продуктов почти вдвое превышает экспорт сырья и быстро растет.

Голландцы всегда считались торговой нацией, поэтому бизнес здесь имеет давние и В отличие от стран Южной Америки и юга Европы, в Голландии.

Приглашения[ править править код ] Правила гостеприимства требуют, чтобы приглашающий позаботился обо всём, что требуется для приглашённого [23]. Однако место для ночлега в этот список не входит. Гость должен сам позаботиться о транспорте и ночлеге, если в этом есть необходимость, а также должен быть одет соответственно случаю.

Хозяин может вместе с приглашением дать рекомендации относительно выбора одежды [24]. Если намечается встреча с долевым участием, главный организатор не считается хозяином, и поэтому может распределять организационные обязанности между участниками. Приглашения не должны содержать какой бы то ни было информации о подарках, в том числе отказа хозяина от подарков.

Гости должны подумать о подарке только в том случае, если они остаются у хозяина дольше, чем на один день [25]. Приглашение распространяется только на тех, кто в нём упомянут.

Новая стажировка в рамках пройдет в Южной Америке

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса. Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране.

Китай Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса. Искусство торговли в этой стране играет значимую роль.

Деловой этикет и бизнес-культуры. Бизнес Культура Quiz - Соединенные Штаты Америки · Бизнес Культура Тест: Япония · Бизнес Бизнес Культура Викторина: Южная Корея (Часть 1) · Бизнес Культура Викторина: Южная.

Изложены основные понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и практической деятельности. Задания в тестовой форме разработаны в соответствии с программой курса и государственным образовательным стандартом специальности -"Социально-культурный сервис и туризм". Представлен глоссарий и указатель, используемых в работе имён. Все тестовые задания имеют закрытую форму и предполагают выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных. Тесты испытаны в процессе обучения, отвечают предъявляемым к ним требованиям.

одержание данной работы соответствует образовательному стандарту высшей школы по учебному курсу"Профессиональная этика и этикет". Для студентов специальности -"Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей вузов, аспирантов. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Дорогие подарки в Англии не приняты. Французская нация — одна из самобытных наций в Европе, с богатой историей и культурой. Французский язык был языком дипломатической переписки и международного общения. Это сказалось на чертах национального характера, особенностях французского стиля делового общения.

Они стараются избегать рискованных финансовых операций.

США: БИЗНЕС И ПОЛИТИКА

Кросс-культурные различия в бизнес-культуре 8. Кросс-культурные различия в бизнес-культуре. Специфика языка и ассоциативных образов в зарубежной рекламной кампании При организации рекламной кампании за рубежом необходимо обязательно учитывать обычаи, культуру, традиции той группы потребителей, где организуется демонстрация рекламы.

Концептуализация понятия «бизнес-культура», «деловая этика» и . Бизнесмены Японии, Южной Кореи, Китая, Вьетнама резко отличаются от бизнесменов Европы и Америки. Различия эти заключаются в.

Законы католической религии сформировали несколько иные общественные принципы. Умение слушать собеседника Такое различие во взглядах на организацию общества, естественно, не может не сказаться на деловой культуре католиков и протестантов. Если протестанты стараются внимательно слушать делового партнера, не перебивая и не прерывая его, и обращают внимание на факты, то полиактивные католики не стесняются прерывать собеседника, бурно выражают свои чувства и обращают внимание не только на то, что им говорят, но и на то, как говорят.

Переговоры Переговоры являются важной частью деловой культуры, поскольку от их успеха во многом зависит результат профессиональной деятельности. Нежелание учитывать межкультурные различия ведения деловых переговоров может при-вести к их срыву. Сравним, например, тактику переговорных процессов шведских протестантов и испанских католиков. Шведы не проявляют эмоций, стараются строго соблюдать протокол, особенно если переговоры ведутся с иностранными партнера-ми, и ведут честную игру.

Они часто прибегают к перерывам, во время которых достигается желаемый консенсус. При этом иногда демонстрируется преимущество шведского подхода к решению проблем, что не всем может понравиться.

Цунами из Южной Америки, или Эволюция кокаинового рынка в ЕС

Главная черта колониста-переселенца — практицизм. Он является самостоятельной, саморегулирующей единицей. По мере достижения целей и установления процветающего общества темп жизни должен был снизится, но этого не произошло.

Южной Африке, России / СНГ, Азии и Латинской Америке сотрудничают с нами Корпоративная культура компании поощряет младших сотрудников.

Деловой этикет в Латинской Америке Деловой этикет в Латинской Америке Деловой этикет в Латинской Америке Если вы планируете заниматься бизнесом в латиноамериканской стране, вы должны знать все о бизнес-этикете Латинской Америки, и тогда вы и ваша компания произведете хорошее впечатление на партнеров. Для этого необходимо знать, как правильно вести разговор, и придерживаться сложившихся правил поведения. Деловой костюм В большинстве стран Латинской Америки, особенно в Южной Америке, важным в бизнес-культуре является деловой внешний вид, то есть и мужчины, и женщины должны быть одеты в деловые костюмы.

Если вы не знаете, какая бизнес-культура царит в офисе партнера то есть там, где встреча должна состояться , то лучше выбрать костюмы консервативных цветов; приемлемыми являются оттенки синего, черного и темно-серого. В некоторых странах Латинской Америки, таких как Аргентина и Бразилия, женщины могут позволить себе надеть облегающие юбки, но юбка не должна быть намного выше колена. Высокие каблуки и маникюр при этом не приветствуются.

Визитные карточки В большинстве стран Латинской Америки для завершения делового внешнего вида используются деловые визитные карточки. Они используются, как правило, в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На них обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид ее деятельности. В соответствии с общемировой практикой сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия.

Этикет по-американски