Управление снабжением и запасами. Экспертиза Бизнеса и Финансов. Менеджмент в бизнес логистике. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Развитие современного общества объективно обуславливает необходимость радикального пересмотра механизмов управления и планирования на предприятиях. Исключением не является и управление, и планирование в логистической сфере. Корпоративные информационные системы класса — система планирования ресурсов организации становятся сегодня важной частью управленческих структур российских организаций. Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом. Большинство современных корпоративных информационных систем класса основываются на логистической модели и выстраивают логистические цепочки.

7. Стратегия и планирование в логистике

Задачи и техники моделирования бизнес-процессов 3. Задачи и техники организационного моделирования 4. Связь подходов при построении бизнес-модели компании 5. Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: В мировой практике логистика стала целеполагающей сферой деятельности с середины х годов. С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения.

маркетинг; распределительная логистика; логистические провайдеры; Омского филиала Финансового университета при Правительстве РФ применяющийся по отношению к компаниям, чья бизнес-модель целиком . логии, а за контроль над системами товародвижения, открывающими глобаль-.

Мастерская ИТ Мы имеем право назвать"планирование, управление и контроль" потока документов на предприятии"логистикой для бизнес-процессов предприятия". Обеспечить доставку бизнес-информации и своевременное принятие решений в рамках предприятия — головная боль многих руководителей. Традиционно эти проблемы решались с помощью привлечения дополнительного административного ресурса и ценных указаний руководства. Сегодня эта область является сферой применения таких комплексных дисциплин, как логистика.

Логистика для бизнес-процессов предлагает системный подход к каждой составляющей информационной среды бизнеса. Но в подавляющем большинстве случаев о логистике говорят, имея в виду управление материально-транспортными потоками с целью минимизации затрат на доставку товара потребителю. В связи с этим превалируют определения логистики, в которых делается упор на транспортные перевозки и связанные с ними издержки.

На самом же деле основным вопросом в определении является предмет логистики. Целесообразно выбрать золотую середину между желанием сузить логистику до транспортных перевозок и стремлением расширить объем понятия до полного исчезновения определенности содержания. Итак, логистика всегда связана с цепочкой, в которую вовлечены товар, поставщики и потребители, перевозчики, таможня, другие коммерческие и государственные органы. Несмотря на то что сама по себе эта наука достаточно сложна и многогранна, кажется несправедливым, что из контекста выпадает такая сфера применения логистики, как бизнес-процессы, связанные с внутренней деятельностью предприятия.

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит: Данный специалист является внутренним установщиком и контролером правил работ всех сотрудников предприятия, включая руководство. Специалист по бизнес-процессам должен постоянно контролировать выполнение нововведений.

Оптимизация уровней запасов в логистической системе; . в соответствии с действующим законодательством РФ в апреле г. ЕЩЕ СМОТРИТЕ: Будущее вашей организации: модели жизненных циклов и развития бизнеса .

При организации транспортировки возникает необходимость ее согласования с другими логистическими функциями, например, складированием, грузопереработкой, управлением заказами, упаковкой и т. К объектам логистической инфраструктуры макроэкономического уровня, которые необходимо, по нашему мнению, развивать в ТК РФ, относятся, региональные транспортно-логистические системы РТЛС , логистические кластеры и технопарки, а также ЛЦ, создаваемые на федеральном, республиканском, ведомственном уровнях и в крупных транспортных узлах МТК.

Особое значение придается развитию логистической инфраструктуры в транспортном комплексе нашей страны. Мировой опыт указывает на то, что акцент в рассматриваемой области проектирования и эксплуатации ЛЦ все в большей степени смещается в сторону применения методов и моделей интегрированной логистики, оптимизации в цепях поставок, принятия решений в условиях риска и неопределенности исходных данных, моделирования логистических бизнес-процессов, использования широкого спектра прикладных -программных продуктов и информационно-компьютерных технологий в ЛЦ.

Имеющаяся в РФ практика проектирования, строительства и эксплуатации ЛЦ показывает, что при формировании ЛЦ в ТК присутствуют следующие негативные моменты: Указанные недостатки снижают эффективность использования в экономике нашей страны и в ТК РФ, в частности, таких важнейших объектов транспортно-логистической инфраструктуры, как ЛЦ. Учитывая, что логистика — это, прежде всего оптимизация общих затрат на основе интеграции и координации взаимодействия контрагентов в цепях поставок и рационализации соответствующих процессов, необходимо комплексное планирование и выполнение транспортировки с сопутствующей логистической операционной деятельностью: Как следует из мирового и российского опыта формирования ЛЦ, основной эффект их функционирования состоит в сосредоточении инфраструктурных мощностей и функциональных возможностей логистических компаний в ограниченной территориальной зоне.

По сути это означает реализацию синергетического эффекта от интеграции и координации партнеров в ЛЦ. Практическая реализация принципов интеграции и координации контрагентов в ЛЦ определяется степенью развития и функциональностью логистических и других типов посредников в системе товародвижения, в качестве которых рассматриваются:

Логистический консалтинг - новое направление развития инфраструктуры бизнеса

Статья на международной конфренции в НИУ ВШЭ О практическом подходе к реализации устойчивого развития транспортно-логистических предприятий с использованием информационных технологий. Современные информационные технологии стремительными темпами меняют бизнес-ландшафты в различных отраслях экономики, таких как банковская деятельность, ритейл, туризм и пр.

Таким образом, резко возрастает роль повышения эффективности бизнес-процессов и гибкая адаптация и трансформация предприятий под те новые возможности, которые открывают информационные технологии Рис. Например, переход на полностью цифровые бизнес-процессы или на цифровую операционную модель для транспортно-логистической компании предполагает получение следующих преимуществ:

В число бизнес-процессов логистики входят: составление плана систем доставки партий продукции;; прием, а также хранение груза на Разрабатывается модель бизнес-процессов «как есть», т. е. модель.

Понятие логистической системы Система от греч. Понятие логистической стратегии Логистическая стратегия — это направление долгосрочного развития логистической системы, касающееся форм и средств ее реализации на предприятии, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформированное Особенности планирования в логистической системе предприятия Из книги Основы логистики автора Левкин Григорий Григорьевич Особенности планирования в логистической системе предприятия Планирование логистической деятельности — это систематический процесс поиска возможностей действовать, прогнозирование последствий этих действий, разработка проекта совершенствования логистической Этапы анализа логистической системы В общем случае алгоритм анализа логистической системы представляет собой следующее: Состояние и перспективы развития транспортного рынка в Российской Федерации В условиях современного транспортного рынка в целях рациональной организации перевозок грузовладельцы Из книги Обеспечение информационной безопасности бизнеса автора Андрианов В.

Применение типовых моделей оценки на основе оценки процессов и уровней зрелости процессов для оценки информационной Моделирование Из книги Экономический анализ. Шпаргалки автора Ольшевская Наталья Моделирование Признанной группой расчетных методов является моделирование.

12 прорывных бизнес-моделей, которые изменили рынок

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января года.

Таможенная логистика решает следующие задачи [6]:

ЭТП"Грузовые перевозки" · Общая информация о системе ЕЛС ТОР Концепция развития транспортно-логистического бизнеса холдинга РЖД целевая модель транспортно-логистического бизнеса холдинга"РЖД", Концепция создания терминально-логистических центров на территории РФ .

Алгоритм расчёта укрупненного расписания поставок представлен на рис. Следующей задачей при разработке модели управления многономенклатурными запасами, решаемой в работе, является определение интегрального показателя, который позволяет уменьшить размерность задачи путём агрегирования единичных показателей и свести задачу многопродуктовой оптимизации к однопродуктовой.

Интегральный показатель М снижает размерность задачи, позволяет объединить несколько различных по ряду единичных параметров номенклатурных позиций в группы, для оптимизации управления которыми становится возможным применение алгоритма Силвера, то есть задача многопродуктового управления может быть корректно сведена к однопродуктовой задаче минимизации затрат по управлению запасами.

Переход от управления однономенклатурными запасами к управлению многономенклатурными запасами осуществляется посредством объединения в одну партию поставки нескольких номенклатурных позиций, поставляемых одним поставщиком и коррелированных по цене С и частоте спроса. По объединяемым номенклатурным позициям рассчитываются средняя цена и суммарный спрос с1 ]. Далее объединенная номенклатура выступает как одна номенклатурная позиция, по которой рассчитывается интегральный показатель М. По условной номенклатурной позиции, полученной в результате объединения, определяется укрупненная партия поставки по критерию минимальных суммарных затрат ведения запасов на основе доработанного алгоритма Силвера.

Для расчета затрат ведения запасов по выбранным объединенным позициям необходимо определить средние остатки по каждому расчетному периоду, определить издержки размещения заказа А. Величины остатков получают из карточек первичного учёта товаров в РЛЗ. Затраты ведения запасов определяются по формуле: Исходными данными для составления укрупненного расписания поставок служит объединенное расписание спроса по консолидируемым номенклатурным позициям.

Влади- мир, занимающимся торговлей запасными частями к сельскохозяйственной технике. Доля в общей с мме дохода.

Концепции и стратегии

В контексте регулярного менеджмента она выступает самостоятельным интегрированным базовым компонентом, определяющим качество и скорость протекания всех бизнес-процессов, их взаимодействие и взаимосвязь. Однако большинство авторов [ , ] разделяют научную и практическую компоненты логистики. С позиций научного подхода логистика определяется как наука об оптимизации и управлении материальными, информационными, финансовыми, трудовыми потоками в определенной микро-или макрологистической системе для достижения поставленных перед ней целей.

А с точки зрения практического менеджмента областью логистики является оптимальная организация бизнес-процессов компании, обеспечивающая поставку нужного товара нужного качества в необходимом количестве нужному покупателю в нужное время и место по нужной цене с минимумом затрат. Сегодня логистика рассматривается как интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг управления материальными и или сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств.

Принципиальным отличием логистического подхода к управлению является отказ от традиционного сбытового управления и переключение на управление сквозным материальным потоком.

В статье раскрывается сущность логистики в системе государственных закупок в логистической модели организации закупок для государственных нужд. контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ состояния и тенденции развития логистиче- 11 ских систем 1. Понятийный аппарат теории логистики 1. Эволюция уровней развития и концепций логи- 25 стики 1. Состояние и перспективы развития логистики 2. Разработка методологии формирования основных 55 принципов управления логистическими системами 2. Формирование принципов теории логистики на 55 основе системного подхода 2.

Управление логистическими бизнес-процессами 69 на примере автомобильного транспорта 2.

Государственный университет управления

Логистический подход к управлению пассажирскими перевозками. Особенности формирования региональных макрологистических систем общественного транспорта. Проблемы регионального управления транспортными предприятиями. Методология системного анализа и синтеза макрологистической системы общественного транспорта. Оптимизация организационной структуры региональной логистической системы общественного транспорта.

Базовые типы моделей и их взаимосвязь в методологии ARIS СarreSout Рис. информационных Систем (ВРмХ) — Модель бизнес-процессов Данные.

Чаще всего встречаются такие определения: Существует следующая типологизация логистики по трем признакам: По отраслевому признаку выделяют логистику: По ресурсному признаку предлагается разделить логистику на материальную, информационную, финансовую, кадровую. Логистика транспорта есть проявление производственной логистики. Выделение логистики транспорта обусловлено спецификой хозяйствующего субъекта - автотранспортного предприятия.

Учитывая особенности выполняемых транспортом операций, логистика транспорта рассматривается как часть материальной логистики. Здесь делается акцент в большей степени на логистику материальной услуги - транспортной услуги. Автопредприятие отличает от промышленного предприятия, прежде всего его двойственная роль в функционировании логистических систем. С одной стороны, АТП является элементом макрологистических систем, обеспечивающим связь между звеньями логистической цепи продвижение материальных потоков , а с другой - АТП - потребитель отдельных материальных потоков, конечное звено соответствующей логистической цепи.

АТП выступает как внутрипроизводственная логистическая система, в которой преобразуются входящие материальные потоки топливо, запасные части, агрегаты, шины и т.

Специалист по бизнес-процессам

Добавьте в эти схемы участие онлайн-платформы, желание вносить изменения в уже сформированный заказ, и становится очевидным, что без серьезной трансформации существующих бизнес-процессов не прожить. А значит , , , , программы лояльности, и многое другое, — все элементы цепочки поставок надо изменять, причем изменять так, чтобы возрастающие желания покупателей можно были реализовывать и в ближайшем будущем. Ведь очевидно, что скоро они подскажут новые варианты получения своих покупок.

Безубыточная логистика омниканального ритейла: А благодаря ей, в свою очередь, становится возможным развертывание любого нового функционала в рамках запущенных процессов. Дальше будет только хуже.

Логистический менеджмент фирмы: концепция, методы и модели: Учебное пособие. – СПб.: Изд. дом “Бизнес-пресса”, Негосударственные вузы в системе высшего образования России // Известия СПбУЭФ. работник высшего профессионального образования Российской Федерации» ().

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Проблемы организации и функционирования региональных логистических систем и звеньев 1. Формирование моделей управления запасами в региональном логистическом звене 2. Логистика в современных условиях является одним из действенных факторов повышения эффективности экономики. Как и другие традиционные функции управления, она ориентируется на перспективные информационные технологии, экономико-математические методы и модели, обеспечивающие соответствие управленческих решений постоянно изменяющимся внутренним и внешним условиям бизнеса.

В большей степени это актуально для теории организации и функционирования логистических систем процессов , занимающихся управлением материальными потоками и запасами, имеющими тенденцию постоянного роста. При этом многообразие логистических систем определяет специфику организации и совершенствования управления материальными потоками. К таким системам достаточно сложно подойти с унифицированных позиций, то есть использовать типовые проектные решения как в области информационных технологий, так и в плане моделей управления запасами и материальными потоками.

Это определяет актуальность выбранного направления научных исследований. Другая специфика, связанная с совершенствованием управления материальными потоками состоит в том, что сами логистические системы не являются заданными, то есть нормативно определенными, как это было в директивной экономике.

Основы построения бизнес-моделей. Бизнес-модель и стратегия.

Логистический консалтинг - новое направление развития инфраструктуры бизнеса Автор: Дербусалиев Александр, координатор по маркетингу, к. В развитых странах мира он является одной из самых бурно развивающихся отраслей сферы услуг, занимая значительную долю ВВП. Так, в США консалтинг выделяется статистикой в отдельную отрасль, в которой занято тыс.

Согласно исследованию японской Федерации управленческих компаний, ежегодный прирост объема продаж логистических консалтинговых услуг только в гг. На современном этапе развития рыночного хозяйства в России значительная часть предприятий, стремится строить свою деятельность на основе логистики, чтобы достигать свои рыночные цели с минимальными затратами времени и ресурсов.

Модели и алгоритмы оптимизации транспортно-логистических систем город: Москва; год: ; специальность ВАК РФ: ; цена: рублей оптимизации бизнеса в транспортном комплексе Республики Казахстан.

Антропное моделирование Повышение квалификации г. Математические основы моделирования динамических систем. ГУУ, Аникин Б. Логистика и управление цепями поставок. Проспект, Аникин Б. Учебное пособие под редакцией Б. Волновые предпосылки мягкого моделирования личностного делового поведения. Моделирование элементов институционального обеспечения и поддержки экономической безопасности сложной системы. Базовые модели диспетчеризации производственного процесса. О необходимости создания государственной системы резервов для обеспечения финансово-экономической безопасности России.

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.