Такое решение, скрепленное протоколом о намерениях, было принято генеральным директором ОАО"Татнефть" Шафагатом Тахаутдиновым и президентом германской компании Манфредом Венемаром во время их встречи в марте в Москве. Более детально этот вопрос рассматривался во время встречи представителей обеих сторон в Нижнекамске на совещаниях, проведенных заместителем генерального директора ОАО"Татнефть" по нефтехимическому производству - директором Управляющей компании ООО"Татнефть-Нефтехим" Загитом Шарафеевым. В ходе встреч были обсуждены основные принципы создания СП, а также рассмотрен механизм совместного расчета бизнес-плана, чем предстоит заняться трем рабочим группам, созданным как с германской, так и с татарстанской стороны. Основное внимание этих групп сконцентрировано на направлениях, связанных с определением объемов инвестиций, стоимостью сырья и материалов, вопросах ценовой политики и реализации готовой продукции. А поскольку в России сегодня нет производства ЦМКШ, чьи характеристики полностью бы соответствовали мировым стандартам, то пуск нового завода в Нижнекамске призван обеспечить конкурентное преимущество тандему Татнефть - в этом сегменте рынка. В свою очередь, компания , - продолжает Закир Аксанович, - очень заинтересована в том, чтобы войти на российский рынок, и хорошо понимает, что лучшего партнера, чем"Татнефть", в России ей не найти. Важно и то, что германская компания со своей стороны гарантирует полное обеспечение строящемуся в Нижнекамске заводу шин ЦМК всеми своими ноу-хау в области производства цельнометаллокордных шин. Серьезность этих намерений подтверждает и подписанное в декабре прошлого года Соглашение между компаниями и"Татнефть-Нефтехим" о совместной работе по системе - . В рамках этого документа германские партнеры намерены размещать на новом заводе заказ на изготовление до тыс.

кама завод авто

Со стороны немецкой фирмы на встрече присутствовали вице-президент - руководитель проекта Б. Гюнтер, руководитель рабочей группы У. Вольберс, директор московского представительства Я.

В ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» аксакал шинного . Подходит к завершению начатый в прошлом году проект по резиносмешению, . На заводе ЦМК выпускают 81 типоразмер шин новой.

Огромная территория калужского завода , на которой размещены производственные здания, порадовала своим ухоженным видом и зелеными газонами. Идиллическую картину ничто не омрачало, только где-то вдали неслышно копошился экскаватор, не чувствовалось даже характерного производственного запаха. Впрочем, большинство оборудования к моменту торжественного запуска предприятия, на который и были приглашены журналисты, уже было запущено, так что первая серийная покрышка, продемонстрированная прессе, на самом деле получила свой статус лишь формально.

Предприятие, в которое вложено млн евро, на первом этапе будет выпускать 4 млн шин в год — летних и зимних — трех марок: , и . На заводе будет применяться технология, обеспечивающая повышенную стойкость покрышек к износу. Да и сам представлен в Калуге тремя предприятиями. Заявленная мощность его завода в Калуге на первом этапе — 4 млн шин в год. В дальнейшем выпуск может быть увеличен до 8 и даже 16 млн шин. Завод будет ориентирован исключительно на российский рынок или планируется также экспорт продукции?

В какие сроки предполагается достичь уровня производства в 4 млн шин в год?

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей.

Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Кроме того, наши ЦМК-шины, как старого, так и нового нашей работы я считаю выполнение бизнес-плана на год, в том числе и.

Расскажите о планах по развитию шинного комплекса, основных сферах интересов и инвестициях. Наши шины поставляются для первичной комплектации не только на заводы российских компаний, но и на предприятия мировых автоконцернов. Перемены в производственной и социальной сфере стали судьбоносными для наших заводов: Ведутся работы по расширению производства одного из самых современных продуктов на российском шинном рынке — цельнометаллокордных шин — и наращиванию производства надежных шин мирового уровня качества — .

Оба продукта отличаются выгодным соотношением цены и качества в своих сегментах. В году объем реализации достиг рекордного значения — 13 миллионов шин. Через 7 лет мы планируем увеличить этот показатель до 16 миллионов шин за год. Цель достаточно амбициозная, но уверенность в высоком качестве и надежности выпускаемой продукции, а также внедрение последних разработок в технологию производства и понимание потребностей рынка позволят нам выполнить задуманное. Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин — Как вы оцениваете спрос на шинную продукцию?

Какая продукция пользуется наибольшим спросом у потребителей? При этом потребители свой выбор оставляют за доступными автомобилями и доступными шинами, и с учетом общей экономической ситуации эта тенденция будет сохраняться. ЦМК шины КАМА отличаются не только высокой прочностью и топливной экономичностью, но и обеспечивают увеличение ходимости с учетом двукратного восстановления и одной нарезки протектора до тысяч километров. Стоит отметить, что услуга повторного восстановления позволяет снизить стоимость с каждого километра пробега до 5 копеек.

КАМА : 45 лет обгоняя время

Подавляющие их объемы реализовывались на вторичном рынке. Это связано с заметной тенденцией увеличения на рынке грузовой автомобильной техники России и других стран СНГ импорта автомобилей иностранных марок, на которых используются цельнометаллокордные шины производства стран дальнего зарубежья. По сравнению с шинами комбинированной конструкции они имеют преимущества по долговечности, скоростным качествам, топливно-энергетическим показателям.

2 Производство ЦМК шин КАМА Стр. 2 из 26 Завод-производитель ЦМК шин Проектная мощность 1,2 млн. шт. грузовых ЦМК шин в год. 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на.

Совпадений не найдено Новая эффективность шинного производства Повышение производительности, точность планирования и эффективность управления всегда в фокусе промышленных предприятий. В сложных же экономических условиях оперативный доступ к данным, более точная оценка потребностей в материалах и техобслуживании становятся дополнительным инструментом сокращения затрат. Сегодня компания усиливает сеть продаж. Другими словами, нужна единая информационная система. Обеспечивает полный цикл производства шинной продукции.

К единому видению Объединение всех предприятий в единую систему позволило наладить коммуникацию и взаимодействие между подразделениями по работе с заказами.

Ошибка 404

Проблемы переработки шин в РФ Проблемы переработки шин в РФ В настоящее время, на рынке России многочисленные поставщики предлагают оборудование по переработке изношенных шин в резиновую крошку. Предложений по шиноперерабатывающим станкам, установкам, линиям и комплексам большое количество. Есть спрос, есть и предложение. Проблем, связанных с оборудованием по переработке резины в данном сегменте, предостаточно.

Связано это с тем, что Россия и страны СНГ до недавнего времени не занималась надлежащим образом проблемами скопления шинных отходов. За границей проблемам экологии и утилизации отходов в том числе автошин уделяли многие годы достойное внимание.

На заводе компании Michelin в подмосковном Давыдово состоялось получив мощную подпитку за счет широкого распространения ЦМК шин, Объем инвестиций в проект до конца года составит около 10 тыс. евро. Фактически схема бизнес-процесса аналогична работе с брендом.

Гродно, переулок Виленский, 16 тел. Брест, пр-т Машерова, , тел. Такое оборудование имеет высокий уровень автоматизации, существенно снижающей присутствие человеческого фактора. При этом значительно возрастает эффективность производства как за счет высокой производительности нового оборудования, так и за счет высокой точности производственных операций.

В результате снижается процент брака, уменьшаются затраты на обслуживание, решаются вопросы по энергосбережению и экологии, улучшаются условия труда для обслуживающего персонала. За период с года на предприятии реализованы следующие основные инвестиционные проекты: Шина предназначена для эксплуатации на автосамосвалах МЗКТ и его модификаций грузоподъемностью 21 т. Объект введен в эксплуатацию Актом от Общие капитальные затраты по проекту составили 32,6 млн. Проект реализован в период - годы.

Обуют в металлокорд

Ярославский шинный завод сохраняет традиции первенства Валерий Николаев: Ярославский шинный завод сохраняет традиции первенства вт, В настоящее время завод выпускает типоразмеров и моделей шин. О работе завода в уходящем году и перспективах его дальнейшего развития и деятельности рассказал генеральный директор предприятия Валерий Николаев.

2 дн. назад Предприятия шинного комплекса KAMATYRES приступили к выпуску ЦМК шин нового поколения. Модель KAMA PRO NR в.

На заводе компании в подмосковном Давыдово состоялось официальное открытие цеха восстановления грузовых шин текст: Новые мощности будут выпускать продукцию под брендом , что подразумевает использование каркасов , оригинальных материалов и технологий. По оценке , в году рынок восстановленных шин в России составил около тыс. Однако до недавнего времени значительный объем этого рынка находился в руках небольших предприятий, использующих в основном импортируемые каркасы.

Прошлогоднее ужесточение порядка ввоза бывших в употреблении шин привело к укрупнению игроков и замещению импорта активизации сбора каркасов внутри страны. И вот теперь в игру вступила компания : Объем инвестиций в проект до конца года составит около 10 тыс. Стоит отметить, что , помимо инвестиций в производство, традиционно уделила большое внимание обучению персонала. Сотрудники нового цеха штат составляет 55 чел. В основе технологии — прочный и выносливый каркас .

Именно он делает возможным многократное использование грузовой шины за счет продления ее жизни сначала с помощью углубления протектора методом нарезки, а затем и с помощью полного восстановления протекторной ленты.

Технология производства шин