В феврале года отмечают юбилейные даты наши сотрудники: Романенко Николай Васильевич — профессор Института философии человека Терещенко Леонид Иванович — инженер Управления информатизации Литус Владимир Петрович — старший преподаватель Института иностранных языков Орлов Александр Евгеньевич — старший преподаватель Института иностранных языков Скворцов Владимир Валентинович — профессор Факультета биологии Смирнова Галина Николаевна — доцент Института физической культуры и спорта Болтовская Людмила Николаевна — доцент Филологического факультета Пономаренко Галина Михайловна — сотрудник Управления социально-бытового обеспечения и обслуживания Олина Нина Ивановна — ведущий документовед Волховского филиала

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева

Экономическая теория Экономика Факультет международных экономических отношений Кафедра высшей математики Курс 3 Семестр 5 Лекции 52 часа Практические занятия 44 часа Экзамен 5 семестр Лабораторные занятия 6 часов Контрольная работа 5 семестр Всего аудиторных часов по дисциплине часа Утверждаю Декан МЭО Шмарловская Г. Всего часов по дисциплине часов Форма получения высшего образования г.

Протокол 11 Заведующий кафедрой доктор физ. Дымков Одобрена и рекомендована к утверждению Советом факультета международных экономических отношений г. Протокол 10 Декан Г.

Нижегородский. г. . Предметы: экономика, менеджмент, маркетинг, международная экономический факультет, специальность – математические методы и Валенсии, факультет экономики, направление – международный бизнес. с года – преподаватель Института международной торговли и.

За годы существования кафедры не раз менялось ее название, трансформировались специальности, соответственно и дисциплины, по которым велась подготовка кадров. Ведущими дисциплинами были планирование народного хозяйства, экономика предприятия, региональная экономика, математические методы в экономике, статистика, анализ хозяйственной деятельности. С сентября г. Под его руководством защищено около 20 кандидатских, консультировано 5 докторских диссертаций. В сентябре г. В разные годы на кафедре велась подготовка кадров по следующим специальностям: Кроме того, в гг.

На площадке перед зданием вуза состоялось сразу несколько флешмобов, участниками которых стали десятки молодых людей. Потанцевать под зажигательную музыку и зарядиться отличным настроением смогли все желающие. Фестиваль студенческого творчества Сцена Нижегородского института управления собрала самых ярких, творческих и талантливых студентов всех факультетов и курсов. В Президентскую академию пришла"Студенческая весна" - фестиваль молодых исполнителей, который называют"фабрикой звезд".

Коллективы и сольные исполнители выступили с лучшими номерами и продемонстрировали свои таланты широкой публике.

Зачем ходить на лекции, если можно заниматься более полезными вещами Как сделать Дальневосточный институт менеджмента, бизнеса и права Институт экономических преобразований и управления рынком · Иркутский Нижегородский государственный университет им.

Основные тенденции развития российской экономики. Королевство кривых зеркал или несколько слов о российской экономике. Влияние инновационных процессов на повышение макроэкономических параметров России. Особенности формирования и развития крупного российского бизнеса. Трансформация мирового рынка на фоне усиления интеграционных процессов в экономике. Необходим рост на основе высоких технологий. Курс лекций, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, Совершенствование управления государственной собственностью в процессе реформирования российской экономики.

Высшая школа экономики — филиал в г. Нижний Новгород

Всегда поддерживают студентов, стараются быть ближе к ним. Кроме того, я сама знала о существовании Университета, и о его престиже. Поэтому для меня выбор был очевиден.

В году закончила ИГЭУ по специальности «Экономика и управление на"Математические и инструментальные методы экономики". в Нижегородском институте менеджмента и бизнеса на тему: «Оценка . квалификационных работ на ФЭУ · Читаемые курсы лекций (кафедра МиМ) .

Стаж работы по специальности лет: Арзамасский государственный педагогический институт им. Гайдара, учитель математики и физики, август года. Новгород, Нижегородский государственный педагогический университет. Управление проектами в образовательной деятельности вуза. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности.

Цветков Валерий Анатольевич

Институт экономики и антикризисного управления Институт экономики и антикризисного управления - ИЭАУ . Институт экономики и антикризисного управления ИЭАУ основан в году. ИЭАУ является ведущим вузом по подготовке арбитражных управляющих и специалистов по антикризисному управлению, налоговых консультантов. Подготовку бакалавров, магистров, специалистов по актуальным направлениям и специальностям обеспечивает Факультет экономики и менеджмента.

Экономика и управление коммерческой организацией функций в соответствии ФГОС ВО Менеджмент (уровень бакалавриата) от

Секция 1 Актуальные проблемы взаимодействия государства и бизнеса в сфере налогообложения по вопросам ГЧП. Магадиев Марат Флюсович, кандидат социологических наук, доцент кафедры госуправления во внешнеполитической деятельности Дипломатической академии МИД Достойное качество жизни населения как целевой ориентир современной социальной политики. Янченко Елена Викторовна, д. Значение национальных проектов в решении социальных проблем населения России Юткина Ольга Владимировна, к.

Муниципальная собственность как объект управления. Научный руководитель Александрова Маргарита Валерьевна, к. Авхач Наталья Васильевна студент 2 курс, Санкт-Петербургский государственный экономический университет Правовая регламентация деятельности по налоговому консультированию Коняшова Дарья Юрьевна, 4 курс направление подготовки Научный руководитель Косова Любовь Никандровна, к.

Делятицкая Алла Валерьевна, к.

Бакалаврская программа «Менеджмент»

Система дневного обучения - многоуровневая. Факультеты общеэкономический, экономики предприятий, финансово-кредитный, заочный. Направления менеджмент; экономика Специальности экономика и социология труда; финансы и кредит д, з ; бухгалтерский учёт и аудит д, з ; менеджмент д, з. Действуют подготовительные курсы д, з также в Набережных Челнах и Зеленодольске.

и муниципального права · Кафедра математики и системного анализа . февраля Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС протестировать навыки в формате бизнес-игр и начать карьеру управленца! .. подать свое резюме, а также посетить мастер-классы, лекции и викторины.

Современная экономическая теория как на макро-, так и на микроуровне включает в себя в качестве необходимого элемента математические методы и модели. Использование математики в экономике позволяет, во-первых, выделить и формально описать наиболее важные и существенные связи экономических переменных и объектов. Во-вторых, из четко сформулированных исходных данных и соотношений методами дедукции можно получать выводы, адекватные изучаемому объекту в той же мере, что и сделанные предпосылки.

В-третьих, использование языка математики позволяет точно и компактно излагать положения экономической теории, формулировать ее понятия и выводы. Как выработать наилучшее решение в сложной экономической ситуации, рассчитать возможную прибыль и убытки, найти, какие условия кредита сегодня самые выгодные, определить, сколько будут стоить через год-два деньги? Основной целью курса является ознакомление студентов с основными математическими методами и моделями, используемыми в процессах принятия решений.

Курс лекций в данном пособии состоит из двух разделов. В первом разделе рассматриваются прикладные задачи, возникающие в практической экономике, и приводятся соответствующие математические методы их решения. Для решения соответствующих экономических задач рассматривается один из наиболее распространенных алгоритмов на конкретном примере.

Каждая тема содержит вопросы для подготовки к семинарским занятиям и контрольные задания для самостоятельного решения. Во втором разделе приводятся экономико-матема- тические модели, которые показывают применение математики в теоретических экономических исследованиях. На изучение курса отводится 68 часов аудиторных занятий, из них 34 часа лекционных, 22 часа практических занятий, 12 часов семинарских занятий, 68 часов отводится на самостоятельную работу студентов.

Контроль знаний обучаемых осуществляется в процессе выполнения одной контрольной работы, а итоговый — в ходе сдачи экзамена.

Конференции и семинары

За 17 лет численность студентов дневной формы обучения выросла с до человек, заочной — с 70 до Диплом 1-й ступени специалиста или бакалавра выдан примерно выпускникам, год назад выдан й диплом 2-й ступени — магистра экономических наук. Экономистов готовили с первых дней организации БГУ. Позднее, в г. Подготовка экономистов с классическим университетским образованием в БГУ была возобновлена только в г.

Матюшевский Первый заместитель Премьер-Министра , П.

Диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук по . Курс лекций, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса,

Приоритетными стратегическими направлениями развития нижегородского филиала ВШЭ являются: Обучение Как и в других филиалах, в ВШЭ Нижнего Новгорода действует болонская система образования, предусматривающая обучение в течение четырех лет в бакалавриате и в течение двух лет — в магистратуре. Учебный год здесь также разделен не на семестры, а на учебные модули всего четыре , каждый из которых длится недель.

Данный подход к разделению учебного года позволяет студентам изучать предметы в оптимальной последовательности, при этом, благодаря эффективному расписанию зачетов и экзаменов, появляется больше свободного времени. В нижегородском филиале применяется накопительная рейтинговая система оценки студенческих знаний. Посредством данной системы учитываются итоги активности студентов на семинарах, различных промежуточных испытаниях, итоговом экзамене либо зачете.

Такая оценка способствует активизации деятельности студентов, более интенсивной работе. Усвоение информации контролируется путем контрольных срезов, которые проводятся в процессе изучения каждого предмета. Рейтинговая система дает возможность эффективно оценивать степень усвоения студентом основной программы образования по отношению к другим учащимся, проводить перезачет дисциплин, которые изучались в иностранных университетах, мотивировать действия студента к повышению его успеваемости.

Также она дает информацию об индивидуальных и групповых достижениях студентов, на основании которой осуществляется их моральное и материальное поощрение. Нижегородский филиал готовит студентов для последующей их работы в современных компаниях, как в России, так и за рубежом.

Кафедра макроэкономического развития и государственного управления

Методическая схема исследования 7 Положения, выносимые на защиту: Методика выявления одаренных молодых людей в области менеджмента на основе оценки их управленческого потенциала. Методика расчета социально-экономической эффективности развития управленческого потенциала молодых менеджеров. Основные теоретические и практические положения диссертации обсуждались:

Оценка экономической надежности предприятия на основе . а также применение экономико-математического моделирования в области рационального используются при чтении лекций и проведения практических занятий по курсам, анализ" в Нижегородском институте менеджмента и бизнеса.

За годы существования кафедры не раз менялось ее название, трансформировались специальности, соответственно и дисциплины, по которым велась подготовка кадров. Ведущими дисциплинами были планирование народного хозяйства, экономика предприятия, региональная экономика, математические методы в экономике, статистика, анализ хозяйственной деятельности. С сентября г. Под его руководством защищено около 20 кандидатских, консультировано 5 докторских диссертаций.

В сентябре г. В разные годы на кафедре велась подготовка кадров по следующим специальностям: Кроме того, в гг. Открытие в г.

Экономика и управление коммерческой организацией

Математические методы в экономике: Дело и сервис, Изд-во ННГУ, , с. Федеральный институт педагогических измерений: Аналитические и методические материалы [Электронный ресурс]. .

Государственное управление, история экономики и экономической мысли, . экономика предприятия, региональная экономика, математические методы в региональная экономика, маркетинг, менеджмент, статистика и т.д. . Российской Федерации, Нижегородский государственный университет им.

Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения. На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков,которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе.

Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия.

Достижения математики за 2013—2018 годы