Методика описания и регламентации бизнес-процессов: Планирование и организация проекта по описанию бизнес-процессов; Идентификация и выделение бизнес-процессов построение дерева бизнес-процессов. Методы сбора информации для описания бизнес-процессов; Ранжирование бизнес-процессов; Детальное описание бизнес-процессов, согласование, утверждение и доведение до сотрудников; Разработка ключевых показателей и требований к бизнес-процессам время, результативность и эффективность, стоимость, качество и др. Нотации для графического описания бизнес-процессов: Правила разработки графических моделей бизнес-процессов; Нотации для графического описания бизнес-процессов: Методы аудита, анализа и оптимизации бизнес-процессов: Комплексная бизнес-модель банка финансовой организации:

Терминология

Какие существуют виды -анализа. Основная цель -анализа — исследование сильных и уязвимых сторон предприятия. Должен быть проведен анализ потенциальных угроз от факторов извне, поиск и определение предположительных путей развития фирмы. Кроме того, анализ помогает установить связи между данными составляющими.

РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В проведение управленческого аудита, аудита бизнес-процессов и т.д. Ввиду особенностей внутреннего аудита, можно выделить два основных этапа планирования: При анализе внутренней среды проводится ревизия процессов в.

Семинар"Бизнес-процессы в банке: Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Все методики многократно апробированы во многих банках России и СНГ разного масштаба и профиля деятельности, доказали свою эффективность.

Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских бизнес-процессов, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов. Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности.

Ознакомьтесь с полной версией описания услуги 3,30 Мб Организационный аудит определяет взаимосвязи и степень влияния персонала на деятельность компании. Бизнес-аудит заключается в поиске зон неэффективности, позволяет оптимизировать бизнес-процессы и систему управления, повысить их прозрачность. Вам нужен аудит, если: На протяжении длительного времени стратегические активы не приносят ожидаемых результатов. Необходимо определить конкурентные преимущества и разработать новую стратегию компании.

Основными целями проведения SWOT-анализа могут стать определение ценности, 7S, 4P;; для анализа внешней среды — метод пяти сил Портера, PEST-анализ, оцениваются ресурсы предприятия, его бизнес-процессы, конкурентоспособность. .. Справочник экономиста по внутреннему аудиту.

На практике при оптимизации своей деятельности компании применяют как постоянное совершенствование, так и реинжиниринг процессов. Данные методы применяются на разных этапах жизненного цикла организации, либо одновременно, но для отдельных и различных бизнес-процессов. Ответная реакция или предварительные меры? Другими словами, когда и с какой периодичностью следует проводить работы по совершенствованию бизнес-процессов: Конечно, превентивные меры могут дать определенные предпосылки для успеха, но главным шагом на пути к эффективности является проведение аудита бизнес-процесса.

В результате этой процедуры получаем представление о текущем состоянии бизнес- процессов. Аудит помогает оценить бизнес-процессы с точки зрения эффективности, управляемости, функциональности, степени удовлетворенности клиентов и пр. Периодичность проведения аудита в каждой организации может быть разной, но важно, чтобы эти мероприятия носили систематический характер, а в качестве аудитора привлекались профессионалы.

Метод -анализа: применяем эффективно

Управленческий анализ внутренней среды предприятия. Сильные и слабые стороны внутренней среды организации. Методы управленческого анализа цепочка ценностей Портера, функциональный анализ. Анализ сферы маркетинга, производства, финансов, управления персоналом.

получения информации – от интервью с сотрудниками до аудита Методы количественного анализа бизнес-процессов больше и сотрудников с целью построения таблицы SWOT-анализа процесса. 2. Выделение проблемных областей. На укрупнённой схеме отображают основные группы функций и.

Анализ внешней и внут среды Инновац среда орг-ции складывается из инновац потенциала, дающего оценку состояния ее внутр среды одного из факторов конкур-сти и конкурентных преимуществ , и инновац климата, дающего оценку состояния ее внеш среды одного из факторов привлекательности инновационного рынка. Анализ инновац среды организации сложен и трудоемок, поэтому большое внимание уделяется технол-и его проведения. В дополнение к таким фундаментальным методам, как сист анализ, целевой и ситуационный, применяется метод -анализа - операт диагностич анализ организации и ее среды.

Анализ среды организации осуществляется с целью: - сильные стороны - возможности - угрозы После составления списка сильных и слабых сторон потенциала орг-ции, а также возм-тей и угроз со стороны внеш среды между ними устанавливают связи. Осмысление возм ситуаций осущ-ся по матрице -анализа. Матрица -анализа строится на двух векторах: Каждый вектор разбивается на два раздела уровня состояния:

-анализ как инструмент аудита территории

Московская академия экономики и права Защита состоится 14 мая года в 4у часов на заседании Диссертационного совета Д С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ГОУ ВПО Российского государственного торгово-экономического университета Автореферат разослан 12 апреля года Ученый секретарь Диссертационного совета, доктор экономических наук, профессор С. В условиях рыночной экономики важнейшей задачей любого субъекта хозяйствования является постоянный контроль за объемом продаж и доходами, поскольку при быстро меняющемся спросе и обостряющейся конкуренции существенно возрастает риск невостребованности продукции работ, услуг.

Для своевременной оценки текущей ситуации, принятия сбалансированных решений, для управления доходами и прибылью организации как основными показателями финансовых результатов функционирования организации, необходим оперативный анализ, а в ряде случаев — мониторинг объема продаж, выручки, прибыли. Для активного управления объемом продаж и прибылью необходимо привлечение как учетной внутренней информации, так и данных о состоянии рынка, спроса на конкретные группы товаров работ, услуг , динамике цен неучетная рыночная информация.

методов комплексной оценки эффективности бизнес-процессов в системе стра- тегического ботанных принципах проведения SWOT-анализа и качественном методе ран- жирования Основные методы научного исследования. Крышкин О. Настольная книга по внутреннему аудиту.

Встречается чаще всего и используется для обнаружения главных достоинств компании и ее уязвимостей. Внешние угрозы и возможности тоже выявляются. Эта разновидность метода наиболее проста в применении и дает наглядный результат. Акцентируется на учете и систематизации основных показателей работоспособности бизнеса в текущий момент и его перспективах в будущем.

Сводный -анализ хорош тем, что позволяет количественно оценить факторы, которые выявлены другими методами, входящими в инструментарий стратегического анализа, сформировать стратегию и план мероприятий, нацеленных на достижение главных целей компании. Смешанный -анализ — это вариант, объединяющий в себе первые два. Существует, по меньшей мере, три его разновидности, при которых факторы влияния структурируются в форме таблиц и образуют перекрестную матрицу.

Однако анализ этих типов не дает количественной оценки тех или иных показателей.

Ваш -адрес н.

СЛВ СЛУ Поскольку -анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности. Чтобы на практике избежать возможных ошибок и извлечь максимум пользы из -анализа, необходимо соблюдать несколько правил: При проведении анализа, охватывающего весь бизнес, его результаты, скорее всего, будут слишком обобщенными и бесполезными для практического применения.

SWOT-АНАЛИЗ — метод ситуационного анализа и стратегического . аудита компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес-процессы, товаров, их конкурентное поведение — текущее и возможное, их основные слабости.

Для своевременной оценки текущей ситуации, принятия сбалансированных решений, для управления доходами и прибылью организации как основными показателями финансовых результатов функционирования организации необходим оперативный анализ, а в ряде случаев — мониторинг объема продаж, выручки, прибыли. Для активного управления объемом продаж и прибылью необходимо привлечение как учетной внутренней информации, так и данных о состоянии рынка, спроса на конкретные группы товаров работ, услуг , динамике цен рыночная неучетная информация.

Интеграция учетной и рыночной информации предполагает использование новых методов экономического анализа. Большинство классических методов экономического анализа, разработанных российскими учеными, основывается на данных бухгалтерской отчетности. В условиях возросшей конкуренции и сложности выхода на новые рынки, динамичности формирования информации и изменения рыночной конъюнктуры, руководству организации требуется оперативная информация о текущей ситуации и позиционировании участников рынка в той или иной отрасли или направлении динамике изменения основных факторов, определяющих успешное функционирование организации.

Поскольку рыночная информация часто меняется и является неустойчивой, для ее формирования большое значение имеют экспертные оценки, сделанные на основании имеющихся данных управленческого учета, следствие этого - получение на их основе необходимого массива неучетной информации, разработка методов анализа, ориентированных на активное ее использование. Этот метод широко применяется в зарубежной практике финансового анализа, где он рассматривается как важнейший инструмент маркетингового анализа организации.

Стратегический анализ — практическая методология

Преимущества Недостатки В каждый из квадрантов вносились соответствующие характеристики, что позволяло в сжатой форме описать положение компании на рынке. Уже в году четверо профессоров Лернд Э. Процесс стратегического планирования с применением расширенной матрицы состоит из следующих шагов:

применяется метод SWOT-анализа - операт диагностич анализ организации и ее среды Матрица SWOT-анализа строится на двух векторах: состоянии Основные параметры SWOT анализа В процессе проведения внутр аудита компании оц-ся ресурсы фирмы, ее бизнес процессы.

Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Все предлагаемые на семинаре методики многократно апробированы во многих банках России и СНГ разного масштаба и профиля деятельности, доказали свою эффективность.

Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских бизнес-процессов, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов. Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности. Демонстрируется решение актуальных управленческих задач банка с помощью современных программных продуктов бизнес-моделирования: Дается краткий обзор и сравнительный анализ программных продуктов данного класса.

На семинаре выполняются практические задания по разработке основных компонентов системы управления бизнес-процессами. Это позволяет участникам семинара сразу после его завершения встраивать полученные наработки в деятельность своих банков и дальше их развивать. Дать ответы на следующие вопросы: Как с нуля построить систему управления бизнес-процессами банка и обеспечить её эффективное функционирование?

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление

Об утверждении федеральных правил стандартов аудиторской деятельности [Электронный ресурс]: Служба внутреннего аудита — ресурс эффективной работы современного совета директоров : Постановка систем внутреннего контроля: Внутренний контроль в коммерческой организации организация, методики, практика.

Также производится анализ потенциала ГУПа, SWOT-анализ как метод Основные параметры SWOT-анализа. В процессе проведения внутреннего аудита компании оцениваются ее ресурсы, бизнес процессы.

Высвобождение ресурсов для основного вида деятельности 2. Сокращение штата организации 3. Перевод постоянных затрат в переменные 4. Повышение эффективности бизнеса 6. Доступ к новым знаниям и технологиям 7. Дополнительный доступ к финансам 8. Зависимость от аутсорсера, в том числе по вопросам безопасности 2. Попытка рассматривать аутсорсинг как панацею от всех проблем 3.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании