Россия, Ростовский государственный университет путей сообщений . Проведен анализ инвестиционных позиций региона на основе Рейтинга инвестиционной привлекательности регионов рейтинговое агентство Эксперт РА и Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. Выявлены основные проблемы формирования позитивного инвестиционного климата региона и приведены основные направления дальнейшего инвестиционного развития области. Ключевые слова Инвестиции, региональные инвестиции, инвестиционный потенциал, инвестиционное развитие, регион, региональное развитие, инвестиционный рейтинг, инвестиционные проблемы, управление инвестициями, Ростовская область. . , , , , , , , , , .

Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории

Проведение территории Свердловской области значимых всероссийских и международных мероприятий способствует узнаваемости области не только во всероссийском, но и мировом пространстве. При ответе на открытый вопрос респонденты поясняют: Подводя итоги результатов исследования, отметим, что для населения Свердловской области характерно чувство гордости за свой регион, который воспринимается сильным промышленным центром Российской Федерации, играющим важную роль в обеспечении позитивной социально-экономической динамики страны.

В то же время выделяются перспективы развития имиджа области, связанные с развитием транспортной инфраструктуры, логистики, поддержкой инновационной сферы, сферы культуры. Не может быть позитивным имидж в регионе, если снижается уровень жизни населения, растет безработица и преступность.

Вопросы формирования позитивного имиджа города затронуты в Проценко С.Н. Имидж региона как ключевой фактор инвестиционной.

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня у нас с вами очень важная встреча. Мы собрались, чтобы представить широкой общественности результат большой работы — Программу социально-экономического развития Тульской области на годы. За предыдущие пять лет была проделана большая работа по развитию региона. Но время не стоит на месте. Перед нами встают новые серьезные вызовы, и мы должны найти на них адекватные ответы.

Поэтому 23 марта здесь, в этом же зале, я рассказал вам о своем видении будущего Тульской области. Хотя родилось это видение не в одночасье, а стало результатом большой предварительной работы. Сразу же после той встречи вы активно включились в разработку Программы, дали жизнь и развитие изначальным идеям. Теперь можно со всей ответственностью сказать, что это наша общая Программа.

Это сотрудники правительства — к работе над Программой были подключены все наши министерства. Это руководители и члены экспертных групп.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Регион представляет собой самостоятельную единицу, которая взаимодействует и вступает в конкурентные отношения на региональном и мировом рынках. Каждый регион Российской Федерации имеет свои полномочия, бюджет, задачи, возможность независимого экономического поведения и свои относительно обособленные экономические интересы.

Каждый регион имеет свои конкурентные преимущества по отношению к другим, на основе которых и должна быть выработана социально-экономическая стратегия развития. Необходимо создавать благоприятный социально-экономический климат для привлечения инвестиций, разрабатывать планы стратегического развития на длительный период, конкурируя с другими регионами. На сегодняшний день развитие и процветание каждого субъекта РФ во многом зависит от его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов.

Ярославской области в форуме являлись презентация инвестиционного потенциала и формирование позитивного имиджа региона.

Разработан единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна", что позволит повысить эффективность инвестиционных процессов в регионе, а также обеспечение развития рыночных механизмов функционирования инвестиционной инфраструктуры, финансовых, консалтинговых и иных услуг для перехода на рыночное саморегулирование инвестиционного процесса с минимальным государственным участием. Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Магаданской области является основным условием, способствующим привлечению инвестиций в экономику и определяющим уровень комфортности территории для инвестиционной деятельности.

Направления формирования благоприятного инвестиционного климата: Создание конкурентоспособной системы государственной поддержки инвестиционной деятельности необходимо для стимулирования отечественных и иностранных инвестиций и создания преимуществ вложения инвестиций в экономику Магаданской области. Важное место в системе государственной поддержки инвестиционной деятельности занимает создание и совершенствование законодательной базы инвестиционной деятельности. В перспективе необходимо продолжить работу по закреплению гарантий прав субъектов инвестиционной деятельности и соблюдению форм финансовой и организационной поддержки инвестиционной деятельности, способствующих снижению инвестиционных рисков.

Формирование позитивного инвестиционного имиджа Магаданской области будет осуществляться по следующим направлениям: Свидетельством развития инвестиционной активности Магаданской области будет являться объем привлеченных отечественных и иностранных инвестиций по видам и источникам. Механизм реализации Инвестиционной стратегии.

Социально-экономическое развитие Магаданской области в период до года должно осуществляться на основе системного взаимодействия органов исполнительной власти, коммерческих и некоммерческих организаций и гражданского общества с использованием механизмов государственно-частного партнерства при реализации ключевых инвестиционных проектов, участия федеральных органов исполнительной власти в устранении инфраструктурных ограничений экономического развития, в решении социальных проблем.

Приоритетными направлениями развития государственно-частного партнерства далее - ГЧП в Магаданской области являются: Инструментами реализации Инвестиционной стратегии являются государственные программы Магаданской области. Участниками реализации Инвестиционной стратегии являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие планирующие осуществлять деятельность на территории Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области.

Комплексное управление реализацией Инвестиционной стратегии осуществляет Правительство Магаданской области.

Формирование позитивного имиджа территории, на примере города Глазова.

В техзадании указана марка фотоаппарата, хотя обычно это запрещено. Там же есть объяснение: Кроме того, правительство хочет приобрести фотовспышку , аккумулятор, фильтр, рюкзак и другие принадлежности.

инвестиционной и туристической привлекательности, повышению качества жизни населения и формированию позитивного имиджа региона. Термин.

Описание проекта Сегодня Мурманская область - один из наиболее привлекательных для инвесторов регионов России, обладающий огромным промышленным потенциалом. В основе этой привлекательности - богатейшие природные ресурсы Кольского полуострова, омывающих его морей, перспективы освоения углеводородов шельфа Западной Арктики, расширение Мурманского транспортного узла и открывающиеся возможности трансконтинентальных маршрутов по Северному морскому пути.

Область является крупным транспортным узлом, имеющим федеральное значение, который включает незамерзающий глубоководный порт, торговый, рыбодобывающий флота и атомный ледокольный флот, осуществляющий навигацию по Северному морскому пути. Порт Мурманск обладает уникальными территориально-географическими преимуществами и имеет возможность стать одним из крупнейших транспортных узлов Северной Европы, что позволит кардинальным образом перестроить международные транспортные потоки с возрастанием роли транспортной системы России.

Кроме того, Мурманская область достаточно обеспечена электроэнергией, имеет неплохие перспективы развития этой отрасли. Правительство и предприятия региона открыты для экономического и научно-технического сотрудничества с деловыми партнерами из других регионов России и из-за рубежа. Господдержка Правительство Мурманской области разрабатывает и реализует меры, направленные на стимулирование инвестиций, в том числе через реализацию проектов государственно-частного партнерства, формирование позитивного инвестиционного имиджа, продвижение инвестиционных возможностей региона.

Реализация этих мер способствует повышению инвестиционной привлекательности региона и, как следствие, привлечению капитальных вложений в экономику области. В настоящее время государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Мурманской области предусматривает формирование благоприятных условий для размещения инвестиций на территории Мурманской области, в том числе: В Мурманской области действует Гарантийный Фонд, который обеспечивает доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к банковским кредитам и ресурсам лизинговых компаний на основе предоставления поручительств по договорам кредитования и финансовой аренды лизинга субъектов малого и среднего предпринимательства.

В целях проведения единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной и инновационной деятельности и улучшения инвестиционного климата в Мурманской области создан Координационный совет по поддержке инвестиционной и инновационной деятельности в Мурманской области. Для улучшения инвестиционного климата региона Правительством Мурманской области проведена работа по продвижению вопроса создания портовой особой экономической зоны в порту Мурманск ПОЭЗ.

Ее результатом стало соответствующее постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября года. Налоговые и таможенные льготы для инвесторов ПОЭЗ, максимальное устранение административных барьеров дадут толчок реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла и будут способствовать созданию береговой базы снабжения при освоении Штокмановского газоконденсатного месторождения.

Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде

Всевозможные рекламные агентства соревнуются в предложениях по созданию суббрендов и мероприятий. Организаторы событий действуют по своему плану, в соответствии с их целями и задачами. А существуют ли объективные критерии определения имиджа региона?

Создание методики исследования инвестиционного имиджа регионов. 4. осмысленной политикой формирования позитивного инвестиционного.

Взаимосвязь имиджа современного политика с имиджами государства, регионов, партий в коммуникативном пространстве Роль коммуникации в современном мире всевозрастающей информатизации трудно переоценить. Состояние политики, как в национальном, так и в мировом масштабе, в значительной степени определяется характером информационной среды. Управление информационной средой есть ключ к управлению обществом.

Уровень массовой коммуникации играет принципиальную роль: Происходит воздействие на формирование общественного мнения. Массовые коммуникации имеет своей целью оказание идеологического, политического, экономического, психологического влияния на оценки, мнения и поведения. Успешная политическая коммуникация, по мнению Е.

Морозовой, является главным условием победы в современной избирательной кампании. Избиратели имеют право видеть, слышать, говорить со своими избранниками, составлять о них свое собственное мнение. Современный политик - человек общения, умеющий и любящий контактировать с людьми. Существует три основных способа коммуникации: К ним можно отнести и особые коммуникативные ситуации или действия выборы, референдумы и т. В политической коммуникации обыкновенно дело имеют с написанным или произносимым словом, но она может происходить и при помощи всякого знака, символа и сигнала, посредством которого передается смысл.

Маркетинговые методы формирования имиджа туристских территорий (на примере Смоленской области)

На пути к новому имиджу России Елена Петрова президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, зав. Говорить об имидже региона стало модно, а проблемой брендинга регионов и городов озабочены многие умы. И на его формирование выделяют немалые средства. Нужны ли России имиджы или бренды? Удивительно, но ответ продолжает быть не общеутвердительным.

Формирование позитивного туристического имиджа, может стать шагом на пути к .. инвестиционный имидж региона, туристический имидж региона.

В статье рассматривается вопрос формирования позитивного имиджа Российской Федерации за рубежом. Особое внимание уделено анализу влияния различных форм внешнеэкономических и международных связей регионов РФ на примере города Москвы на имидж государства. . Проблема формирования международного образа или имиджа государства носит комплексный многоаспектный характер. С одной стороны, высокая оценка государства членами мирового сообщества обеспечивает ему международный авторитет.

С другой стороны, позитивный имидж имеет вполне количественное, то есть экономическое измерение: В последнее время вопросы исследования проблем имиджа государства интересуют многих ученых. В качестве целей стратегии имиджа государства логично было бы выделить создание условий и возможностей для реализации его экономического и цивилизационного потенциала. Соответственно, главную задачу всякой деятельности по формированию имиджа государства можно сформулировать, как создание у общественности положительного восприятия государства и политики, им проводимой.

Проблема формирования позитивного имиджа России обрела новое звучание в е гг.

Формирование имиджа территории в соц. сетях