Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Внедрение стандартов на тару уменьшает потребность в материалах, топливе, повышает качество хранимых товаров, улучшает организацию труда и в конечном счете увеличивает производительность труда. Основными задачами стандартизации тары и упаковки являются: К таре применяются нормативные и предметные стандарты. Данные стандарты разрабатываются на основе нормативных. Одним из важнейших показателей, приводимых в стандартах и имеющих важное значение для торговли, являются показатели качества тары: Измеряется отношением объема ящика в сложенном виде к габаритному объему ящика: Показывает отношение площади поддона, занятой тарой, к общей площади поддона: Стандарты определяют и качество тары, находящейся в обращении.

Расчет годового фонда оплаты труда, аппарата управления ОАО РЖД

Раздел 1 Теоретические основы бухгалтерского учета Время СРС — 2 часа Задания Перечислите основные нормативные документы, определяющие методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации. Римское право имело прямое влияние на бухгалтерский учет. Какой нормативный акт гражданского права влияет на бухгалтерский учет в Российской Федерации? Какие законы в Российской Федерации регулируют ведение бухгалтерского учета на предприятии?

Прокомментируйте это утверждение.

Аналитический и синтетический учет товаров и тары в кладовой. в общественном питании: • Классификация предприятий общественного питания; основные Бронирование гостиницы Для бронирования гостиницы в Для участников семинара организованы бизнес-ланчи и культурная.

Описание В дополнение к возможностям типовой конфигурации"Бухгалтерия предприятия", конфигурация"Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности: Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией приготовление, разукомплектация, разделка. Загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями с заполнением соответствующих справочников и документов из электронного онлайн-сборника рецептур и"1С-Рарус: Сборник рецептур" И спользование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления.

Для сложных рецептур, реализован механизм учета"блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности. Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек. Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов. Учет стандартных складских операций: Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам.

1С:Общепит

Бухгалтерия Эффективная автоматизация бухгалтерского учета Автоматизация - одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций. Для того, чтобы эффективно провести автоматизацию, следует, в первую очередь, хорошо представлять себе что же такое автоматизированный бухучет.

Это может выражаться в:

Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса, 1. Бухгалтерский учет на Документооборот на предприятии ресторанно-гостиничного типа, 1.

Стоимость обучения 16 руб. Стоимость одного модуля руб. Срок обучения 1 месяц. Бухгалтер — калькулятор занимается определением себестоимости продукции ресторана, кафе или столовой. Бухгалтер — калькулятор должен не только уметь считать, но и знать технологию приготовления блюд. Бухгалтер — калькулятор является техническим специалистом. И конечно, от его качественной работы зависит не только вкус блюда, но и общий успех предприятия общественного питания.

Может возникнуть путаница, начнутся недостачи, конфликты с поварами, одним словом — хаос. Курс обучения рассчитан на слушателей, не имеющих бухгалтерского образования, но желающих работать в сфере общественного питания, на бухгалтеров, которые планируют поменять сферу деятельности, но не имеют практических навыков работы в сфере общепита, бухгалтеров предприятий общественного питания, желающих повысить свою квалификацию.

Бухгалтерский учет в ресторанном бизнесе

На любой факт хозяйственной деятельности нужно формировать реестры и отражать в соответствующих отчетах. Помимо этого, сдаются еще бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. В этом отчете отражаются основные показатели бизнеса на 31 декабря: Еще есть такое понятие, как дебиторская задолженность.

АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана – программа нового поколения на базе 1С :Бухгалтерия для ведения учета в предприятии ресторанного бизнеса.

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания. В наличии Артикул: Позволяет автоматизировать рабочие места: Поделиться ссылкой: Возможности В дополнение к возможностям типовой конфигурации"Бухгалтерия предприятия", конфигурация"Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности: Ведение списка рецептур, составление калькуляций Технологических карт , с возможностью учета предварительной проработки"фирменных" блюд.

Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией приготовление, разукомплектация, разделка. Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления.

Общественное питание: от документооборота до учета

Предприятие 8. Общепит" - новая версия программы из линейки программных продуктов, предназначенных для автоматизации учетных операций на предприятиях общественного питания. Общепит" разработан на базе"Бухгалтерия предприятия, ред.

Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами: Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования. Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП» – Ведомость учета кафе, баров, подразделений общественного питания гостиничных комплексов.

Налоги и бухгалтерский учет, золотой фонд. Особенности учета в заведениях ресторанного хозяйства Переименование на законодательном уровне заведений общественного питания в заведения ресторанного хозяйства ясности в их бухгалтерско-учетные премудрости не добавило. Все так же заведения ресторанного хозяйства стоят перед выбором подхода к учету — либо как для производственного предприятия, либо как для торгового.

Все те же два подхода к одному учету Заведение ресторанного хозяйства — это организационно-структурная единица в сфере ресторанного хозяйства, которая осуществляет производственно-торговую деятельность: Суть проблемы заключается в том, что ресторанное хозяйство комбинирует в себе и производство, и торговлю. То есть это торгово-производственная сфера деятельности, причем в сочетании с предоставлением услуг. Торговый метод.

Особенности учета в заведениях ресторанного хозяйства

Глава 4 Издержки производства и обращения предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма. Сущность и классификация издержек предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма. Хозяйственная деятельность субъектов рынка невозможна без использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, представляющих собой затраты живого и овеществленного труда.

Затраты живого и овеществленного труда выраженные в денежной форме, необходимые предприятию для выполнения его функций в процессе общественного разделения труда, называются издержками. Издержки в процессе раскрытия их содержания могут рассматриваться как экономическая категория и как экономический показатель. Как экономическая категория, издержки — это экономические отношения, связанные с формированием затрат или расходов предприятия в процессе выполнения его функции.

Если товар в поврежденной таре, то проверку веса нетто и Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на.

Ставропольский Государственный Аграрный университет, Россия Особенности ведения бухгалтерского учета в ресторанном бизнесе В настоящее время общественное питание играет большую значимость в жизни общества. В первую очередь это вызвано развитием коммуникаций, преобразованием технологий, осуществляющих переработку продуктов питания, средствами доставки продукции и сырья и многими другими процессами, затрагивающими общество.

Ресторан считается наиболее респектабельным среди типов предприятий общепита, который в свою очередь определяется как предприятие общепита с большим ассортиментом блюд сложного приготовления как заказных, так и фирменных блюд ; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия и характеризуемые повышенным уровнем обслуживания. Изучая ресторанный бизнес, следует помнить, что это в первую очередь кропотливая работа бухгалтеров, а не вкусная еда и качественное обслуживание.

Бухгалтеры обязаны заниматься сбором информации о поступающем продукте, о его расходе на изготовление блюда и соответствующих остатках, о заработной плате работников задействованных в этой отрасли, независимо от его должности. Вся вышеперечисленная информация обрабатывается и поступает на стол руководителю, который анализирует полученные данные и затем способенрасписать затраты, спрогнозировать развитие ресторана, запланировать дополнительные мероприятия, модернизировать организацию.

Сложность бухучета в ресторанном бизнесе заключается в том, что он состоит из учета производства, а также организации и реализации продукции общественного питания. Одним из главных аспектов бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания является калькулирование себестоимости продукции.

Бухгалтерский учет и аудит

Рубинштейна, д. Изменения бухгалтерского и налогового законодательства г. Учетная политика организаций питания:

Специальность: 5В «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» как правильно организовать работу и учет на предприятии, избежав материальных потерь; . Виды инвентаризации (продуктов, товаров, тары, мебели).

Программа курса Отдельные юридические аспекты деятельности предприятий общественного питания. Обособленные подразделения в общественном питании. Осуществление наличных денежных расчетов в предприятиях общественного питания с учетом требований Федерального закона от Учет поступления и движения продуктов питания в предприятиях общественного питания оформление первичных и отчетных документов, документооборот, закупка товаров у физических лиц и составление закупочных актов и пр.

Учет переоценки продуктов и товарных потерь. Инвентаризация товаров. Особенности состава издержек обращения в общепите медицинские услуги, оформление залов и пр.

1С Бухгалтерия Учет многооборотной тары