Факультет корпоративной безопасности [специализация - менеджмент корпоративной безопасности и тренинг-менеджмент], Институт бизнеса и политики, Москва Центр Инновационных технологий, Москва Институт Альтернативных технологий, Московская Государственная Технологическая Академия МГТА , Москва. Институт информационной, социальной и экономической безопасности, Московская Государственная Технологическая Академия, Москва. Проект . Детский парламент, Москва Региональный научно-методический центр частного образования, Одесса На протяжении 30 лет активно практикую терапевтические и обучающие версии топ-групп, бизнес-групп, профессиональных групп. На протяжении 39 лет изучаю и практикую различные психотехнологии в медицине, политике, образовании, бизнесе. Я работал во многих профильных организациях, читал лекции и консультировал во многих клиниках, университетах, институтах, центрах, фирмах, а также проводил сотни тренингов и семинаров по самой разнообразной тематике. Мною разработана и внедрена оригинальная концепция динамического судьбоанализа и его прикладного использования в клинике, бизнесе, политике.

Психология

Свидетельство о гос. Факультет динамично развивается: Образовательные программы пяти специальностей взаимно обогащают друг друга. Студенты всех специальностей имеют возможность слушать уникальные спецкурсы, участвовать в мастер — классах и тренингах, проводимых преподавателями — практиками, экспертами, бизнес — тренерами, ведущими отечественными и иностранными специалистами.

Сегодня - это не мода, а потребность. Развитие творческого потенциала каждого студента, навыков эффективного общения, уверенности в себе, умения глубоко понимать себя самого и других людей.

Официальный сайт Казахстанско-Американского свободного университета ( КАСУ).

Трунцевский Юрий Владимирович — доктор юридических наук, профессор Научные труды: Трунцевский Ю. В сборнике: Взаимодействие права и морали Материалы Международной научной конференции. Экономическая безопасность России: Российский следователь. Российский судья. Уголовное право. Юридическое образование и наука. Любимов А. Представительная власть - век: Медицинское право.

Ведущие преподаватели В реализации программы принимают участие 2 доктора и 6 кандидатов наук. Гришина Наталия Владимировна , доктор психологических наук, профессор, известный специалист в области экзистенциальной психологии и психологии личности, автор более научных работ, в том числе: Президент Санкт-Петербургского психологического общества. Сертифицированный специалист в области позитивной психотерапии, психодинамического консультирования, .

Руководитель научных исследовательских проектов:

Проблемы современной психодиагностики в образовании руководитель проекта сотрудничества со специалистами «Institute for Education, специалист в области психокоррекции и психотерапии личности субъектов . Д.Ф. Мезенцев, д.псх.н., проф., заведующий кафедрой политической психологии.

Соответствующий центр работает при вузе уже много лет. Дополнительное образование, ставшее очень необходимым в последнее время и, как следствие является популярным. В году в ИБП открылся Центр дополнительного образования. Во время перехода к рыночной экономике появилась острая необходимость подготовки и обучения предпринимателей нового типа, а за счет появления передовых, новых для бывшей страны Советов, специальностей стало необходимым переобучение и повышение квалификации персонала, который был на уже работающих и создающихся предприятиях.

Не секрет, что в переходные е годы множество людей потеряли работу, многие специальности оказались невостребованными. Лишь единицы смогли приспособиться к новой реальности и на практике применить собственные знания и умения. В Центре решили дать людям возможность получить новую профессию, чтобы они смогли наиболее эффективно реализовывать свой потенциал. Сегодня мир продолжает меняться с огромной скоростью, появляются новые специальности, а старые все чаще выходят из оборота.

Между тем людям по-прежнему необходимо обеспечивать себя и своих близких. Не секрет, что на хорошую работу можно устроиться лишь при том условии, что человек обладает соответствующим образованием. Ходить на собеседования без диплома — напрасная трата времени и сил. Центр дополнительного образования при Институте бизнеса и политики в Москве является мощной образовательной организацией, где применяется своя уникальная методика подачи учебного материала.

Учебно-научный институт педагогики и психологии

Перспективными направлениями развития кафедры являются: Среди основных направлений учебно-методической работы можно назвать следующие: В сфере научно-исследовательской деятельности кафедры находятся: Преподаватели кафедры активно участвуют в международных, всероссийских, региональных и межвузовских научных конференциях. Выпускники кафедры руководят образовательными организациями города, обсуждают и анализируют свою работу на научных конференциях института, города и страны, издают свои работы, обучаются в магистратуре и аспирантуре Института.

Исследования студентов и выпускников кафедры посвящены острейшим педагогическим задачам.

Институ т специа льной педаго гики и психоло гии — высшее изменениями в государственной политике по поддержке детей и . Кафедра специальной психологии — одна из старейших в Институте. . с детьми — жертвами чрезвычайных ситуаций, психокоррекции и психотерапии.

На кафедре работают талантливые преподаватели - известные российские ученые, авторитетные практики, творческие педагоги, формирующие профессиональные компетенции необходимые будущим бакалаврам и магистрам. Научно-образовательное пространство кафедры расширяется за счет внешних контактов: Учебный процесс на кафедре максимально ориентирован на получение студентами глубоких теоретических знаний в области психологии и на практическое освоение профессиональной деятельности психолога.

Практическая деятельность студентов в рамках производственной практики позволяет им под руководством преподавателей кафедры и психологов-практиков освоить методы психодиагностики, клинико-психологического консультирования, психокоррекции, проведения тренингов, и проверить свою профессиональную компетентность, понять, какое из направлений психологической практики их привлекает.

Научно—исследовательская деятельность студентов ориентирована на закрепление у них навыков организации и проведения оригинальных научных исследований в форме курсовых и дипломных проектов, подготовку к поступлению в аспирантуру и написание кандидатских, а впоследствии и докторских диссертаций в области социальной и политической психологии, психологии личности и психологии развития, инженерной психологии и психологии труда, психологии управления и бизнеса.

Научная подготовка студентов в области экспериментального исследования позволяет им побеждать в различных конкурсах студенческих научных работ, публиковать свои исследования в виде статей в ведущих научных журналах.

Психолог Пашнина Ольга Николаевна

Кафедра общей и социальной психологии Кафедра общей и социальной психологии — это активно развивающееся подразделение Одинцовского филиала МГИМО МИД РФ, осуществляющее базовую подготовку студентов по все уровням высшего профессионального образования. На кафедре работают талантливые преподаватели - известные российские ученые, авторитетные практики, творческие педагоги, формирующие профессиональные компетенции необходимые будущим бакалаврам и магистрам.

Научно-образовательное пространство кафедры расширяется за счет внешних контактов: Учебный процесс на кафедре максимально ориентирован на получение студентами глубоких теоретических знаний в области психологии и на практическое освоение профессиональной деятельности психолога. Практическая деятельность студентов в рамках производственной практики позволяет им под руководством преподавателей кафедры и психологов-практиков освоить методы психодиагностики, клинико-психологического консультирования, психокоррекции, психотерапии, проведения тренингов, и проверить свою профессиональную компетентность, понять, какое из направлений психологической практики их привлекает.

С года факультет философии и психологии осуществляет подготовку работы с нею (психодиагностики, консультирования, психокоррекции и др.) . политической, спортивной, юридической и бизнес-деятельности по страны (Психологического института Российской академии образования.

Князев Александр Михайлович, г. Москва Ведущий имеет многолетний практический опыт руководства психофизиологической лабораторией в структуре специальной государственной службы, обладает уникальной междисциплинарной базовой подготовкой инженер, историк, педагог, психолог. На протяжении 15 лет являлся руководителем психофизиологической лаборатории в системе специальной государственной службы. Более 10 лет консультирования аппарата Правительства РФ.

Более 15 лет консалтинга крупнейших компаний России: Газпром, Лукойл, Ростелеком, Центртелеком и другими. Психологическая подготовка к вступлению в должность ключевых руководителей государства и регионов. Психологическое обеспечение деятельности руководителей государства. Образование В окончил исторический факультет Горьковского государственного университета по специальности — историк, преподаватель истории и обществоведения. В закончил Гуманитарную академию Вооруженных Сил по специальности- педагог, преподаватель педагогики.

В году окончил Московский государственный социальный университет по специальности — психолог, психолог-практик. В году получил дополнительное образование по специальности преподаватель — методист.

Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций

Наши преподаватели Динов Евгений Николаевич Кандидат медицинских наук. Врач - психотерапевт, психолог. Сертифицированный НЛП-практик Дж. Делоузье, Э. Энтус, Москва, г.

Международная конференция «Бизнес и политика: мифы и реальность», Одесса Факультет последипломного образования в Институте стратегических . заведующий лабораторией психодиагностики и психокоррекции.

О кафедре Сотрудники Студентам Аспирантам Галяутдинова Светлана Ишбулдиновна Декан факультета психологии, заведующая кафедрой общей психологии, кандидат психологических наук, доцент. Герцена на кафедре психологии ныне Российский государственный педагогический университет им. Общий стаж работы: Стаж научно-педагогической работы: Преподаваемые дисциплины: Повышение квалификации: Область научных интересов: , , - .

Психодиагностика и коррекция по методу Ануашвили + примеры